Акция №1
1. Основная информация
1.1. Имя
1.1.1. Полное название страны/города - Соединенные Штаты Америки (часто - просто Америка)
1.1.2. Человеческое имя - Альфред Ф. Джонс
1.1.3. Прозвища/клички - сам себя называет Героем
1.2. Статус
1.2.1. Статус - страна
1.3. Прочее
1.3.1. Пол - м
1.3.2. Возраст - 236,5 лет, на вид 19
1.3.3. Национальность - американец
1.3.4. Ориентация - гетеро
2. Подробная информация
2.1. Описание
Полный оптимизма и отличающийся прямо-таки через край льющейся жизнерадостностью персонаж. Бывает немного груб, но, в целом, дружелюбен. Фирменная фраза Америки - «Я — герой!». Впрочем, никто, кроме самого Альфреда, героем его не считает, потому что тем же Союзным Силам (самопровозглашенным лидером которых он был) польза от Америки заключалась в его бредовых и, по сути, невыполнимых идеях. Ну, пожалуй, еще в куче гамбургеров, которые Америка таскал с собой всегда и везде. Но польза это сомнительная, потому что все до единого гамбургеры Альфред уничтожал лично, причем многие из них - во время очередной героической речи. Кола и гамбургеры уже, пожалуй, стали национальными символами. Еда эта не отличается вкусовыми качествами, да и вообще хоть чем-то положительным. Возможно, на это повлияло то, что Альфреда вырастил Артур, после стряпни которого и гамбургер покажется самый лучшей едой на планете. Кроме вредной еды, любит видеоигры и ужастики, при просмотре последних трусится от страха, ибо боится привидений и прочего (несмотря на это, дружит с инопланетянином Тони).
Как говорилось, вырастил Америку Англия, но позже Альфред пытался (хоть и безуспешно) добиться независимости. Артура он вроде бы и любит, но мысли о свободе его не покидают, потому уверен, что когда-то снова начнет войну, но на этот раз победит англичанина. Также есть у него брат, Канада, и внешне страны очень похожи, вот только Канаду все забывают, а если он и перестает быть невидимкой для окружающих, то обычно в этом случае его просто путают с Америкой и начинают бить по голове.
2.2. Биография
Считается, что коренные жители прибывали на территорию Америки из Азии в течение нескольких тысяч лет. В XV веке о существовании Америки стало известно европейским странам. После викингов, первыми европейцами в Новом Свете стали испанцы. Потом подоспели и Англия с Францией, желающие получить себе Америку.
Англии удалось стать кем-то вроде старшего брата Америки, Артур воспитывал его и даже помог основать первое поселение (Джеймстаун). После появления в 1607 года первой колонии Англии, появились и еще 12. Артур установил полный контроль над Америкой. Альфред был все больше недоволен сложившейся ситуацией, все чаще высказывая требования о предоставлении независимости. В итоге, Джонс начал войну с Артуром, из которой ему удалось выйти победителем. В решающей битве англичанин мог нанести Альфреду удар, но не смог сделать этого и потерпел поражение в долгой войне за независимость США (1775—1787).
В ближайшую сотню лет Джонса ждало немало войн и революций, но самые серьезные раны он получил во время Гражданской войны (1861—1865). По окончанию Гражданской войны в Америке начался период реконструкции и индустриализации (1865—1890).
Не оставаясь в стороне от дел европейцев, Альфред участвовал как в Первой мировой войне, так и во Второй, хоть поначалу и старался сохранить нейтралитет. Во время Второй мировой он, после того, как Япония неожиданно напал на него, сам объявил Кику войну, из-за чего позже самому Америке объявил войну Германия. В период между мировыми войнами была эпоха "просперити"; в это время американец еще больше упрочнил свои лидирующие позиции в мире. Однако биржевой крах в конце 1929 года начал Великую депрессию. Вторая мировая помогла Альфреду спасти экономику, так как он начал выполнять военные заказы.
После окончания Второй мировой для Америки началась так называемая "холодная война", так как он, наряду с Брагинским, был одним из сверхдержав. Оба старались доказать свое превосходство; результатом стала серия конфликтов. В это же время начало Движения за гражданские права чернокожих. Со временем расовая дискриминация оказалась под запретом. В конце XX века, не смотря на то, что Альфред называл Ивана "империей зла", "холодная война" была завершена.
3. Дополнительно
3.1. Источник информации
---
3.2. Связь с вами
---
3.3. Пробный пост

от Южной Кореи

Отношения Южной Кореи с Северной - тема не самая приятная и не самая интересная, но очень серьезная. Особенно неприятными для Им Ён Су всегда были воспоминания о Корейской войне - конфликте между ним и его братом, возникший после попытки Ким Ир Сена воссоединить Корею под своей властью. Возможно, какая-то часть души Ён Су была бы не против попытаться воссоздать политическую ситуацию былых времен, когда на Корейском полуострове существовал могущественный Чосон, однако после аннексии Кореи Японией и после ее раздела на Южную и Северную части, которые отходили под управление США и СССР соответственно, это едва ли казалось возможным.
После недавних четырехдневных военных учений, проведенных Южной Кореей совместно с США "северный брат" поспешно заявил Джонсу, чтобы тот немедленно прекратил даже взгляд неправильный бросать на Пхеньян, однако Америка все отрицал. И, кстати, правильно делал. Самого же Ён Су до глубины души возмутили недавние события - Северная Корея посмел потопить «Cheonan» у западного побережья, что было едва ли не самой серьезной атакой со времен Корейской войны. Агрессия со стороны брата даже добродушного Ён Су начинала выводить из себя, потому Южная Корея немедленно решил провести еще одни совместные военные учения, чтобы Север даже не подумал конфликтовать ни с Ён Су и Альфредом, ни с их старшими сыновьями-столицами.
5 августа 2010 года, четверг. Именно в этот день, именно сегодня Южная Корея решил встретиться со своим другом (хотя, скорее уж союзником) США, который, кстати, еще не прилетел, и теперь Ён Су терпеливо ждал его. Он вел себя непривычно спокойно, видимо, сказывалось на этом и то, что он сидел сейчас в одиночестве - не надо было ничего говорить и ничего доказывать другим странам, можно было просто тихо отдохнуть. И именно тихо. Тишина сегодня была неожиданно приятна. Она всегда была лекарством, только сегодня почему-то не была такой горькой. И Южная Корея не собирался нарушать его - он всегда был достаточно болтлив, но с собой никогда не разговаривал вслух, это уже отдавало шизофренией.
Тихо до ужаса, - спустя час непрерывного и надоедающего уже ожидания тишина перестала казаться такой же приятной. Да еще и прошедший час казался чуть ли не вечностью; так всегда бывает, когда ждешь кого-то, а не просто перед сном сидишь и думаешь о чем-то своем. Я, конечно, понимаю, как можно опаздывать на 15 минут. Что там, даже на полчаса. Но час - уже перебор. Или этот американец неправильно часы перевел? - этот вариант, к слову, показался очень даже возможным, ведь Америка никогда не был особо серьезным, как тот же Англия. Но Южная Корея оставался спокойным - у самого характер не тот, чтобы психовать всего лишь из-за лишнего часа. Так что кореец поспешно отогнал раздражение и поудобнее уселся на стуле, а, подумав мгновение, нагло завалил ноги на стол - благо, стул был большим и очень удобным. Пф, все равно никто не видит, - подумал он, закидывая за голову руки.
А вот и Америка. Хотя точно сказать Ён Су не мог, так как пока до него доносились лишь быстрые, легкие шаги. Ноги без лишних движений были спущены со стола, и кореец резко вскочил, чтобы поприветствовать гостя. Дверь открылась - действительно Альфред, одетый в брюки и белую рубашку, выглядящий так же, как и неделю назад. Галстук на растрепанном американце, казалось, был лишним - слишком он уж ассоциировался у Ён Су с некой серьезностью, которой у сегодняшнего гостя не наблюдалось. Сам же Южная Корея был в новом и идеально чистом ханбоке, так что смотрелась парочка союзников немного странно - очень уж пестрая компания. Ну и плевать.
- Здравствуйте. Очень рад Вас здесь видеть, - по всем своим традициям Ён Су говорил вежливо, а приветствие сопровождалось коротким поклоном. На лице корейца мгновенно появилась легкая улыбка - частично лишь для вежливости, но частично все-таки искренняя.
- Я очень рад, что Вы согласились вновь провести со мной военные учения. Пятидневные морские маневры, несомненно, еще раз напомнят моему дорогому брату, что потопление «Cheonan» было невероятно глупым шагом с его стороны. Недавние учения должны были показать Северной Кореи и Пхеньяну, что они не смеют проявлять агрессию и по отношению к нам, и по отношению к нашим сыновьям. Если Вы помните, Пхеньян смел заявить, что Вашингтон хочет внести свои войска на территорию Северной Кореи, а ныне же он смеет заявлять, что мы поплатимся за организованные сегодня военные маневры. Впрочем, подобное заявления ни в коем случае не должно помешать нашим совместным учениям. Еще со времен раздела Кореи и Корейской войны Вы являетесь моим хорошим союзником, потому я думаю, что эти несколько дней пойдут нам лишь не пользу. Мне очень жаль, что мой сын Сеул сегодня не будет присутствовать - в силу определенных обстоятельств он не смог присоединиться к нам, но, думаю, что и без него мы сможем обсудить все происходящее ныне между нами двумя и моим братом.
Пф, разговорился, - Ён Су поспешно подавил смех, - Постоянно несу что-то. Надеюсь, у Альфреда есть, что мне ответить, а то придется мне опять придумывать длинную речь и продолжать говорить. Но еще одной тирады я выдать не смогу. Пусть лучше американец сам начнет говорить. Уж он это сможет сделать получше меня, надеюсь.